понедельник, 9 апреля 2012 г.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОМПАНИИ

ШАГ 1. Оцените продукт или ус­лугу

Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо выбрать компа­нию, которая располагает продуктами или услугами, реально необ­ходимыми людям. Конкретный сетевой бизнес хорош ровно настолько, нас­колько хорош пред­лагаемый им про­дукт. Без высокока­чественных продук­тов он не имеет ни­какой   ценности. Низкопробные товары скверного качества по очень низкой цене могут обладать оп­ределенной   цен­ностью, но только КАЧЕСТВО являет­ся тем надежным фундаментом,   на котором строится серьезный бизнес. Задайте сами себе вопрос: "Купил бы я этот продукт, если бы мне кто-то его предложил за эту цену ?" Скорее всего, Вам не удастся с успехом предлагать товар или услугу, если Вы не верите в их полезность и эффективность. Только пу­тем использования продуктов вы мо­жете обрести знание и опыт, кото­рые позволят вам с полной уверен­ностью в своей правоте вести переговоры с потенциальными потребителями.

Немаловажен и вопрос, какое отношение имеет компания к предлагаемому продукту? Является ли она производителем этого продукта, или всего лишь посредник? Бесспорно, что надежнее всего сотрудничать непосредственно с производителем.

ШАГ 2. Ознакомьтесь с юридической базой компании, а также с  профес­сиональными высказываниями   и слу­хами

В каждой стране, в которую приходит компания, она должна  иметь  свое Представительство, которое официально аккредитовано при Минюсте. Это – единственный способ легального и официального прихода Компании на территорию иностранного государства. А это – очень важно для тех, кто хочет серьезно заняться сетевым бизнесом.
Немаловажно, с кем Вам предлагают оформить партнерское соглашение, непосредственно с компанией, или с посредником, зарегистрированной и работающей в Вашей стране на договорной основе? ООО, ЗАО, Некоммерческое Партнерство,  ЧП, Холдинги, Корпорации  и др. юридические формы – это всего лишь посредники с полномочиями на поставку продукции  для  ее последующей перепродажи.

ШАГ 3. Ознакомьтесь с состояни­ем финансов

Если акции компании котируются на фондовой бирже, то вам повезло. По закону, компании, выпускающие свои акции в свободное обращение, обязаны публиковать подробный от­чет о собственном финансовом поло­жении. О котировках ряда крупней­ших МЛМ-компаний вы можете уз­нать на сайте: www.mlm.com. Впро­чем, большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, а по­этому получить достоверную финансо­вую информацию об их деятельности практически нереально. В этом случае можно попытаться узнать, кто факти­чески является хозяином компании, кто управляет компанией, что предс­тавляет собой эта команда. Как эти люди вели себя в кризисных ситуаци­ях.
Одним из наиболее важных фи­нансовых показателей является задол­женность. Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит, в свою очередь, к замедле­нию или вообще к прекра­щению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития - это банкротство компании.

ШАГ 4. Оцените этап в развитии компании

Давно ли работает интересующая вас компания? Некоторые люди дума­ют, что нужно иметь дело с вновь об­разуемыми компаниями, поскольку считают, что кто первым начинает, тот может сделать большие деньги. Но как узнать, станет ли ваша компания преуспевающей? Да никак. Только очень немногие компании способны пережить первые три года своего су­ществования. Но и те, что выживут, совсем не обязательно будут представ­лять собой нечто выдающееся. Сло­вом, сотрудничество с новичками биз­неса подобно игре в рулетку. Более верные деньги можно сделать, примк­нув к гигантам индустрии. Подобно "голубым фишкам" любой сферы биз­неса, сложившиеся компании растут не столь стремительно, как вновь создавае­мые. Однако они же представляют собой более предпочтитель­ный объект инвести­рования, поскольку уже прошли фазу всевозможных проверок и кризисов, и доказа­ли свою жизнеспособ­ность.

ШАГ 5. Посмот­рите, какую инфор­мационную поддерж­ку оказывает компа­ния дистрибьюторам

Серьезные компа­нии  предоставляют дистрибьюторам периодически выпускаемую рекламную лите­ратуру, систему обу­чения дистрибьюторов разного уровня, систе­му   мотивационных мероприятий,   сайты компании с форумом для общения дистрибьюторов.

ШАГ 6. Выясните о наличии стар­товых ограничений

Обратите внимание на стоимость входа в бизнес. Законопослушные МЛМ-компании не станут налагать на своих новых дистрибьюторов обреме­нительных обязательств по приобрете­нию своих товаров. Самое большее, они предложат новичкам купить по себестоимости (обычно на сумму от 10 до 50 долларов) стартовый набор, в который могут входить видеоматериалы, необходимая литература, Партнерское Соглашение, об­разцы продуктов и т. д. Насторожен­но относитесь к компаниям, чьи дист­рибьюторы бахвалятся своими зара­ботками, и бегите прочь от тех компа­ний, где обещают простой и быстрый путь к обогащению, а также от тех, кто занимается навязыванием товара, заставляя дистрибьюторов создавать за свой счет значительные товарные запасы.

ШАГ 7. Посмотрите видеоролик "Почему мы выбираем Nature's Sunshine Products (Нейчерс Саншайн Продактс), сокращенно NSP (НСП)"


Если Вы согласны с нашими аргументами, присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий