ШАГ 1. Оцените продукт или услугу
Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо выбрать компанию, которая располагает продуктами или услугами, реально необходимыми людям. Конкретный сетевой бизнес хорош ровно настолько, насколько хорош предлагаемый им продукт. Без высококачественных продуктов он не имеет никакой ценности. Низкопробные товары скверного качества по очень низкой цене могут обладать определенной ценностью, но только КАЧЕСТВО является тем надежным фундаментом, на котором строится серьезный бизнес. Задайте сами себе вопрос: "Купил бы я этот продукт, если бы мне кто-то его предложил за эту цену ?" Скорее всего, Вам не удастся с успехом предлагать товар или услугу, если Вы не верите в их полезность и эффективность. Только путем использования продуктов вы можете обрести знание и опыт, которые позволят вам с полной уверенностью в своей правоте вести переговоры с потенциальными потребителями.
Немаловажен и вопрос, какое отношение имеет компания к предлагаемому продукту? Является ли она производителем этого продукта, или всего лишь посредник? Бесспорно, что надежнее всего сотрудничать непосредственно с производителем.
Немаловажен и вопрос, какое отношение имеет компания к предлагаемому продукту? Является ли она производителем этого продукта, или всего лишь посредник? Бесспорно, что надежнее всего сотрудничать непосредственно с производителем.
ШАГ 2. Ознакомьтесь с юридической базой компании, а также с профессиональными высказываниями и слухами
В каждой стране, в которую приходит компания, она должна иметь свое Представительство, которое официально аккредитовано при Минюсте. Это – единственный способ легального и официального прихода Компании на территорию иностранного государства. А это – очень важно для тех, кто хочет серьезно заняться сетевым бизнесом.
Немаловажно, с кем Вам предлагают оформить партнерское соглашение, непосредственно с компанией, или с посредником, зарегистрированной и работающей в Вашей стране на договорной основе? ООО, ЗАО, Некоммерческое Партнерство, ЧП, Холдинги, Корпорации и др. юридические формы – это всего лишь посредники с полномочиями на поставку продукции для ее последующей перепродажи.
Немаловажно, с кем Вам предлагают оформить партнерское соглашение, непосредственно с компанией, или с посредником, зарегистрированной и работающей в Вашей стране на договорной основе? ООО, ЗАО, Некоммерческое Партнерство, ЧП, Холдинги, Корпорации и др. юридические формы – это всего лишь посредники с полномочиями на поставку продукции для ее последующей перепродажи.
ШАГ 3. Ознакомьтесь с состоянием финансов
Если акции компании котируются на фондовой бирже, то вам повезло. По закону, компании, выпускающие свои акции в свободное обращение, обязаны публиковать подробный отчет о собственном финансовом положении. О котировках ряда крупнейших МЛМ-компаний вы можете узнать на сайте: www.mlm.com. Впрочем, большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, а поэтому получить достоверную финансовую информацию об их деятельности практически нереально. В этом случае можно попытаться узнать, кто фактически является хозяином компании, кто управляет компанией, что представляет собой эта команда. Как эти люди вели себя в кризисных ситуациях.
Одним из наиболее важных финансовых показателей является задолженность. Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит, в свою очередь, к замедлению или вообще к прекращению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития - это банкротство компании.
Одним из наиболее важных финансовых показателей является задолженность. Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит, в свою очередь, к замедлению или вообще к прекращению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития - это банкротство компании.
ШАГ 4. Оцените этап в развитии компании
Давно ли работает интересующая вас компания? Некоторые люди думают, что нужно иметь дело с вновь образуемыми компаниями, поскольку считают, что кто первым начинает, тот может сделать большие деньги. Но как узнать, станет ли ваша компания преуспевающей? Да никак. Только очень немногие компании способны пережить первые три года своего существования. Но и те, что выживут, совсем не обязательно будут представлять собой нечто выдающееся. Словом, сотрудничество с новичками бизнеса подобно игре в рулетку. Более верные деньги можно сделать, примкнув к гигантам индустрии. Подобно "голубым фишкам" любой сферы бизнеса, сложившиеся компании растут не столь стремительно, как вновь создаваемые. Однако они же представляют собой более предпочтительный объект инвестирования, поскольку уже прошли фазу всевозможных проверок и кризисов, и доказали свою жизнеспособность.
ШАГ 5. Посмотрите, какую информационную поддержку оказывает компания дистрибьюторам
Серьезные компании предоставляют дистрибьюторам периодически выпускаемую рекламную литературу, систему обучения дистрибьюторов разного уровня, систему мотивационных мероприятий, сайты компании с форумом для общения дистрибьюторов.
ШАГ 6. Выясните о наличии стартовых ограничений
Обратите внимание на стоимость входа в бизнес. Законопослушные МЛМ-компании не станут налагать на своих новых дистрибьюторов обременительных обязательств по приобретению своих товаров. Самое большее, они предложат новичкам купить по себестоимости (обычно на сумму от 10 до 50 долларов) стартовый набор, в который могут входить видеоматериалы, необходимая литература, Партнерское Соглашение, образцы продуктов и т. д. Настороженно относитесь к компаниям, чьи дистрибьюторы бахвалятся своими заработками, и бегите прочь от тех компаний, где обещают простой и быстрый путь к обогащению, а также от тех, кто занимается навязыванием товара, заставляя дистрибьюторов создавать за свой счет значительные товарные запасы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий