суббота, 30 мая 2020 г.

Целевая аудитория: нужно знать кому что продавать

В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами. А другой не стал заморачиваться и в своем магазинчике начал торговать обычными вещами: домашней утварью, инструментами, спичками, лампочками и бытовыми мелочами. Через полгода первый магазин закрылся – владелец обанкротился, второй же работает до сих пор. Почему? Потому что один бизнесмен пытался навязать покупателям свои интересы, а второй – предоставил то, что им нужно.
Это и называется – правильное «попадание» в свою целевую аудиторию. Определить, кто будет покупать ваши товары/услуги, важно – от этого зависит развитие вашего бизнеса. И сделать это нужно ещё на этапе разработки сайта и рекламной кампании, иначе – 100 % крах или гигантские вложения в рекламу и продвижение (и потом всё равно крах, если не изменить стратегию развития бизнеса).
Сперва определите, на кого рассчитан ваш продукт (выявите целевую аудиторию): 

И второе, Важно!!!, быть специалистом по  отношению к своей целевой аудитории:
Определение ЦА – работа долгая и рутинная. Но если вы потратите немного своего времени и сделаете тщательный портрет, то вы сразу на пару шагов обгоните своих конкурентов, которые не были столь дотошны и упустили многое в оценке своих клиентов. Это именно тот случай, когда овчинка стоит выделки.
Читайте также:
Умение продавать – это умение делать деньги
Смотрите видео:
Как увеличить свой ежегодный доход - 3. Серия видео "Сделай себя сам - Азимут на успех"

Комментариев нет:

Отправить комментарий