среда, 4 июля 2018 г.

Личная страница и бизнес страница в Фейсбуке (фб) - в чем отличие

Отличие бизнес страницы в Фейсбуке  от личной страницы. В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем? В чём отличия страницы от группы в Фейсбуке?
Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?
Практически все пользователи социальной сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:
  • Как продвигать свой бренд или бизнес
  • В чем разница между фан-страницей в Фейсбук и личным профилем

Давайте вместе разбираться в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети Фейсбук.
Какие бывают страницы в Facebook?
Для начала определимся какие виды страниц предлагает Фейсбук:

  • Личный профиль.
  • Страница (фан-страница или бизнес-страница).
  • Группа.
  • Мероприятие.
А теперь детальнее разбираем предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в фб.
Личный профиль фб
Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.
Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.
Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.
То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.
С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.
Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.
Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.
И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.
Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.
Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.
Пример личного профиля — https://www.facebook.com/2V.Kharchenko
Бизнес страница фб
Вы помните, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу(фан-страницу)  в фейсбуке.
Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.
Справка: Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания потенциальных клиентов, партнеров и прочее через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.
На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:
  • нет ограничений на количество фанов;
  • возможность уникальной настройки рекламы (10 целей рекламных объявлений), ваши публикации будут показываться только определенной целевой аудитории;
  • продажи;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • добавление отдельных вкладок, страницу можно использовать как минисайт;
  • статистика;
  • настройка и управление отображаемой информацией;
  • индексация поисковыми системами
  • и многие «фишки», и функции, которые регулярно появляются и совершенствуются.
С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, на сегодня есть 6 типов страниц:
  1. Местная компания или место;
  2. Компания, организация или учреждение;
  3. Бренд или продукт;
  4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;
  5. Развлечения;
  6. Общее дело или сообщество.
Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.
Пример бизнес страницы - https://www.facebook.com/controlyourtimehealthmoney
А у Вас уже есть страница в Facebook?
Группа фб
Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.
Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.
Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.
Группа «X-MUSIC» - это площадка, которая объединяет людей для знакомства с музыкальными группами, исполнителями, произведениями, организациями, событиями, которые уже известны и еще мало известны в мире, но достойны большего.
С помощью страницы также же можно продвигать конкретную компанию и др.
Мероприятие фбМероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.
Примеры найдете сами, т.к. мероприятия - это временные страницы и ссылка в любой момент станет не актуальной.
Выводы
Для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать бизнес страницу.
Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.
Если статья была для вас полезной, пишите комментарии и делитесь с друзьями!
Читайте также:
Как стать владельцем интернет-магазина без финансовых рисков
Какой рекламе доверяют люди?
C вопросами обращайтесь к Владимиру Харченко,
бизнес-консультанту, эксперту по личностному росту и развитию бизнеса.
E-mail: 7654vk@ukr.net.
Viber: +380 50 464 5610; 
WhatsApp: +380 63 233 7633.

Будьте счастливы, здоровы и всего вам наилучшего — чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы вас окружали только добрые люди. И еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно!
По материалам olegbugai.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий