пятница, 16 марта 2018 г.

Какой рекламе доверяют люди?

Согласно исследованию Nielsen, большинство людей скорее поверят рекомендациям знакомых и отзывам, чем традиционным источникам рекламы
Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising — доверия потребителей к рекламе, в ходе которого были опрошены 30000 респондентов в 60 странах мира.
Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие вызывают:
- рекомендации знакомых (81%),
- отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%), и
- информация на сайтах брендов (59%),
об этом свидетельствует исследование Global Trust in Advertising, проведенное Nielsen.
Большую часть покупателей стимулирует приобрести товар или услугу рекомендации знакомых - 81% опрошенных,  на 69% оказывают влияние отзывы потребителей,
а информация на сайтах брендов побуждает 63% респондентов сделать ту или иную покупку.
Именно поэтому, зная что самый эффективный инструмент продвижения товаров или услуг - это когда довольные клиенты рассказывают о них своим друзьям – то есть метод рекомендаций, многие компании, выпускающие качественные востребованные продукты все шире используют для продвижения своих товаров этот метод.
И они платят за это деньги. То есть, если Вы пользуетесь продуктами компании и рекомендуете их другим людям, то в случае, когда кто-то начинает делать то же самое по Вашей рекомендации - покупать продукты компании, компания выплачивает Вам вознаграждение за этот товарооборот.
Заработок партнеров  - % от товарооборота привлеченных клиентов, в том числе за все их последующие покупки. Вопрос учета решен на уровне программного обеспечения. Размер вознаграждения от 5 до 20% в зависимости от показателей, подробности в положении по оплате.
В какой-то степени метод рекомендации схож с рекламно-информационной деятельностью, те же инструменты: YouTube, Facebook, Instagram, Google+, различные форумы и др. Но поскольку материалы подаются как рекомендации людей, пользующихся продуктами компании, эффективность вырастает в разы.
Преимущества такого сотрудничества:
1. На первом этапе это возможность получения дополнительного дохода, не бросая свою работу, или предпринимательскую деятельность, которые у Вас уже есть.
2. Возможность за проделанную работу получать многоразовое вознаграждение.
3. В процессе сотрудничества вы создаете свои интеллектуальные активы, которые будут приносить деньги всегда, что очень выгодно выделяет это предложение от фриланса. Например, канал на YouTube, который Вы можете на свое усмотрение монетизировать или использовать в других проектах. Блоги, странички в соцсетях – короче все, что Вы создадите в рамках сотрудничества, является Вашей интеллектуальной собственностью и может использоваться по Вашему усмотрению.
4. В дальнейшем это возможность создания собственного диверсифицированного высокодоходного бизнеса.
5. Вы можете вести этот бизнес независимо от места проживания, важно чтобы был доступ к интернет.
Для тех, у кого еще не достаточно собственного опыта, есть система коллективного и индивидуального онлайн обучения, тематические пошаговые инструкции, обучающие видео и др.

Если Вас не устраивает тот доход, который Вы имеете, предлагаю подробнее изучить такую возможность заработка. Пользуешься теми продуктами, которые тебе нужны по выгодным ценам и будучи на 100% защищенным от приобретения подделки, рекомендуешь возможность делать тоже самое другим людям и получаешь растущий дополнительный доход, который со временем может стать гораздо больше основного.
Запишитесь на индивидуальную консультацию в офисе (в Киеве) или по Скайпу.
Контакты:
Адрес электронной почты (E-mail): 7654vk@ukr.net
Телефоны (Tel.): +380(96) 531-22-47; +380(63) 233-76-33
Вайбер (Viber): +380(50) 464-56-10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий