понедельник, 5 марта 2018 г.

Вам нужна работа, или вы хотите зарабатывать? Если вариант второй - почитайте что и как

Наверняка все, или по крайней мере, большинство хотят хорошо зарабатывать и работать в дружном коллективе под руководством грамотного шефа. Но из них немногие готовы менять привычную действительность на манящую неизвестность.
Помните что сказал Герберт Кессон?:
"Если охотник на львов расскажет секрет, как их убивать, в джунглях всё равно не будет столпотворения. Чистое знание мало что значит. Результаты даёт знание действующее. А людей действия не много. Люди обычно инертны".

Самые распространенные отговорки, которые стоят на пути изменений:
  1. У меня все равно не получится
  2. У меня нет опыта
  3. Я не такой(ая) как он(а)
  4. Я боюсь перемен
  5. Родные меня не поддержат
  6. Хороших предложений нет! Тут явно какой-то подвох
  7. Начинать с самого начала трудно
  8. Возраст уже не тот
  9. Пусть другие напрягаются, я лучше тихо отсижусь за свою зарплату
  10. Зачем мне это? У меня, типа, и так все хорошо
  11. Я бы мог конечно, но времени нет, мне просто лень ...
Конечно этот список можно было-бы и продолжить! А надо!?
Я думаю, что те, кто ищет и находит причины ничего не менять, просто не нашли свой стимул. Вы не волнуйтесь, это проходит. Особенно тогда, когда все вокруг начинают жить лучше, а вы все также ленитесь. Да и будучи более обеспеченным лениться все-таки веселее. Подумайте об этом!
А теперь вопрос: Скажите, пользуетесь ли вы или может пользовались товаром или услугой, которые могли бы порекомендовать другим людям? Да, наверняка такие вам попадались. И вы даже кому-то что-то порекомендовали.
И у меня такое бывало. Например, я длительное время посещаю "Спортлайф". Кто-то слышал о нем. Мне нравится и я смело рассказываю об этом другим людям. Если кто-то по моей рекомендации впервые оформляет клубную карту, компания "Спортлайф" дарит мне плюс две недели к моему абонементу. Спросите зачем им это надо?
Все просто. Реклама с каждым днем становится все затратнее и все менее эффективной. Сами наверняка не раз переключали канал телевизора, когда начиналась реклама, или жали на кнопку "Пропустить рекламу", когда смотрели фильм на Ютубе! Не так?
А ведь маркетологи знают, что самый эффективный инструмент продвижения товаров или услуг - это когда довольные клиенты рассказывают о них своим знакомым, друзьям и просто хорошим людям – то есть метод рекомендаций. Поэтому многие компании, выпускающие качественные востребованные продукты все шире используют для продвижения своих товаров этот метод.
Ключевое слово - качественные товары или услуги. Для других компаний эта технология закрыта. Вряд ли нормальный человек порекомендует какую нибудь дрянь. Ну разве единицы, у которых совести нет ни в одном глазу. 
В какой-то степени метод рекомендации схож с рекламно-информационной деятельностью, те же инструменты: YouTube, Facebook, Instagram, Google+, различные форумы и др. Но информация исходит от людей, которые сами пользующихся продуктами компании и уверены в их качестве и адекватности цены. Эффективность такого продвижения вырастает в разы. И поэтому компании готовы вознаграждать рекомендующих.
Заработок партнеров  - % от товарооборота привлеченных клиентов, в том числе за все их последующие покупки. Вопрос учета решен на уровне программного обеспечения. Размер вознаграждения от 5 до 20% в зависимости от показателей, подробности в положении по оплате.
Такой способ продвижения носит название "Многоуровневый сетевой маркетинг". Предлагаю не путать с сетевыми компаниями прямых продаж.
Что тут важно?
Во-первых, выбрать компанию, которая выпускает продукцию, которая вам нужна. То есть продукцию, которой вы уже пользуетесь и готовы поменять поставщика, или продукция, которой еще не пользовались, но готовы начать.
Во-вторых, выбрать надежную компанию и не попасть на финансовую пирамиду, которая маскируется под сетевой маркетинг.
Больше информации об этом виде деятельности по этой ссылке.
Преимущества сотрудничества с компанией многоуровневого сетевого маркетинга:
  1. На первом этапе это возможность получения дополнительного дохода, не бросая свою работу, или предпринимательскую деятельность, которые у Вас уже есть.
  2. Возможность за проделанную работу получать многоразовое вознаграждение.
  3. В процессе сотрудничества вы создаете свои интеллектуальные активы, которые будут приносить деньги всегда, что очень выгодно выделяет это предложение от фриланса. Например, канал на YouTube, который Вы можете на свое усмотрение монетизировать или использовать в других проектах. Блоги, странички в соцсетях – короче все, что Вы создадите в рамках сотрудничества, является Вашей интеллектуальной собственностью и может использоваться по Вашему усмотрению.
  4. В дальнейшем это возможность создания собственного диверсифицированного высокодоходного бизнеса.
  5. Вы можете вести этот бизнес независимо от места проживания, важно чтобы был доступ к интернет.
Для тех, у кого еще не достаточно собственного опыта, есть система коллективного и индивидуального онлайн обучения, тематические пошаговые инструкции, обучающие видео и др.
Для тех, кто не любит читать подборка видео на канале "Управление своим временем, здоровьем и деньгами" 
Не буду отнимать много времени. Если вас может заинтересовать такой вариант сотрудничества, задавайте вопросы по электронной почте, Вайберу или телефону.
С уважением и пожеланием правильных решений и успехов,
Владимир Харченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий