суббота, 15 августа 2020 г.

Притча "Изменить мир"

Когда я был молодым человеком я видел несправедливость устройства мира. Мне очень хотелось изменить мир и сделать его лучше. Я молился "Господи, помоги мне изменить мир к лучшему".
Прошли годы, и я понял что изменить мир мне не по силам. И я стал молиться "Господи, помоги мне изменить, сделать лучше хотя бы моих самых близких людей - жену и детей".И вот недавно, будучи уже совсем старым человеком, я почувствовал скорый приход смерти. И я обратился с молитвой:
"Мне не удалось изменить ни мир, ни даже семью. Господи, так помоги же мне изменить хотя бы себя самого".
И тут я услышал ответ: "Поздно."- сказал Господь-"Теперь ты уже не успеешь". 

Мораль сей притчи такова: "Если хочешь изменить мир - начни с себя!

Читайте также: 

Три типа ценностей, которые влияют на нашу самореализацию  

Сделай себя сам - Азимут на успех. Карта Желаний  

Смотрите видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий