четверг, 24 мая 2018 г.

Притча о котелке с трещиной

У пожилой женщины было два больших котелка и каждый из них висел на своём конце коромысла, с которым она ходила по воду, причём один был с трещиной. Под конец неблизкого пути от ручья до дома целый котелок оставался полным, а треснувший наполовину вытекал.
И так два года изо дня в день: женщина приносила домой только полтора котелка воды. Конечно, целый котелок гордился своим совершенством. А вот треснувший очень стыдился недостатка и страдал, поскольку мог выполнять свое предназначение только наполовину. И вот однажды этот котелок решил покаяться хозяйке:
«Мне так стыдно за себя, ведь из-за трещины у меня в боку вода всё время выливается по дороге».
Но вместо того, чтобы нахмуриться, она неожиданно улыбнулась: «А ты заметил, что вдоль тропинки, где я хожу, цветы растут именно с твоей стороны? Это потому, что, зная о твоем изъяне, я посадила там цветы, и каждый день, когда мы возвращаемся домой, ты их поливаешь. Целых два года у меня была возможность собирать эти прекрасные цветы и украшать ими дом. Если бы ты не был таким, какой есть, не было бы и этой красоты для нашего дома».
У каждого из нас есть свой особенный изъян. Но именно эти трещины и недостатки делают нашу совместную жизнь такой интересной и ценной. Принимайте людей такими, какие они есть, и ищите в них хорошее.
Читайте также:
Человек бежит по жизни...
Не ищите плохое, ищите только хорошее
Всегда ищи причины не сдаваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий