Человеческие качества и поведение, которые могут стать камнем преткновения в карьере.
Независимо от того, насколько вы талантливы и успешны, не допускайте определенные модели поведения, которые мгновенно могут поменять отношение к вам.
Воспользуйтесь этим списком-напоминанием из девяти самых известных ошибок, которые стоит избегать любой ценой.
1. Критиковать за спиной
Критика и обсуждение за спиной — частый источник раздоров на рабочем месте и распространенная форма предательства. Независимо от ваших намерений, такое поведение будет плохо выглядеть в глазах своих коллег, что нож в спину. Если с чем-то не согласны — говорите прямо.
2. Сплетничать
Низкое качество для любого человека. Сплетни сделают вас отрицательным и злобным коллегой, гарантированно.
3. Присваивать чужую работу
Не укради работу коллеги своего. Даже если вам минимально помогли в каком-то вопросе, не забудьте публично сказать об этом. Так помощь вам будет только поступать.
4. Быть эмоционально неустойчивым
Срывы на работе — признак низкого эмоционального интеллекта, а то и болезни. Истерики, направленные на кого-то, ещё и в сопровождении разрушительных действий, сделают вас изгоем. Даже если вас нарочно выводят из состояния равновесия, контроль эмоций ценен в любом коллективе.
5. Жаловаться, на нелюбимую работу в частности
Скептики, нытики и другие персонажи, которые вносят негатив в рабочую обстановку, разительно влияют на общий моральный дух команды. Такие герои нашего времени нуждаются в замене и получают её.
6. Хвастать
Выполнение больших и значимых задач без бахвальства демонстрирует, что успех не является чем-то необычным для вас. То есть, не хвастаться — дипломатично кричать об успехах.
7. Лгать
Часто в жизни можно встретить «ложь во благо», которую применяют с хорошими намерениями, чтобы кого-то защитить. Но ложь имеет тенденцию к росту и распространению. Как только все узнают, что вы лгали, обратного пути может не быть. Откровенность поможет избежать любого негативного сценария.
8. Есть дурно пахнущую еду
Это может показаться незначительной вещью, но дискомфорт, который создаёт еда со специфическим запахом, говорит о неуважении к коллективу и вскоре станет ассоциироваться с вами. На заметку.
9. Сжигать мосты
Профессиональные и дружеские контакты, которые завязали во время работы, ни в коем случае нельзя рушить. Никто ведь не знает, при каких обстоятельствах и когда жизнь снова сведёт с тем или иным давним знакомым. Поэтому мосты не сжигаем, уходим красиво.
Начинайте избегать этих ошибок прямо сейчас. Не откладывайте на завтра. Помните, что каждый прожитый день обмену и возврату не подлежит!
Удачи!
https://www.work.ua/articles/subject/1121/
Независимо от того, насколько вы талантливы и успешны, не допускайте определенные модели поведения, которые мгновенно могут поменять отношение к вам.
Воспользуйтесь этим списком-напоминанием из девяти самых известных ошибок, которые стоит избегать любой ценой.
1. Критиковать за спиной
Критика и обсуждение за спиной — частый источник раздоров на рабочем месте и распространенная форма предательства. Независимо от ваших намерений, такое поведение будет плохо выглядеть в глазах своих коллег, что нож в спину. Если с чем-то не согласны — говорите прямо.
2. Сплетничать
Низкое качество для любого человека. Сплетни сделают вас отрицательным и злобным коллегой, гарантированно.
3. Присваивать чужую работу
Не укради работу коллеги своего. Даже если вам минимально помогли в каком-то вопросе, не забудьте публично сказать об этом. Так помощь вам будет только поступать.
4. Быть эмоционально неустойчивым
Срывы на работе — признак низкого эмоционального интеллекта, а то и болезни. Истерики, направленные на кого-то, ещё и в сопровождении разрушительных действий, сделают вас изгоем. Даже если вас нарочно выводят из состояния равновесия, контроль эмоций ценен в любом коллективе.
5. Жаловаться, на нелюбимую работу в частности
Скептики, нытики и другие персонажи, которые вносят негатив в рабочую обстановку, разительно влияют на общий моральный дух команды. Такие герои нашего времени нуждаются в замене и получают её.
6. Хвастать
Выполнение больших и значимых задач без бахвальства демонстрирует, что успех не является чем-то необычным для вас. То есть, не хвастаться — дипломатично кричать об успехах.
7. Лгать
Часто в жизни можно встретить «ложь во благо», которую применяют с хорошими намерениями, чтобы кого-то защитить. Но ложь имеет тенденцию к росту и распространению. Как только все узнают, что вы лгали, обратного пути может не быть. Откровенность поможет избежать любого негативного сценария.
8. Есть дурно пахнущую еду
Это может показаться незначительной вещью, но дискомфорт, который создаёт еда со специфическим запахом, говорит о неуважении к коллективу и вскоре станет ассоциироваться с вами. На заметку.
9. Сжигать мосты
Профессиональные и дружеские контакты, которые завязали во время работы, ни в коем случае нельзя рушить. Никто ведь не знает, при каких обстоятельствах и когда жизнь снова сведёт с тем или иным давним знакомым. Поэтому мосты не сжигаем, уходим красиво.
Начинайте избегать этих ошибок прямо сейчас. Не откладывайте на завтра. Помните, что каждый прожитый день обмену и возврату не подлежит!
Удачи!
https://www.work.ua/articles/subject/1121/
Комментариев нет:
Отправить комментарий