воскресенье, 3 мая 2020 г.

Секреты успешных продаж или от клиента до результата

Все мы «продавцы» и «покупатели». Мы просим, предлагаем, аргументируем, высказываем точку зрения, убеждаем. Суть остаётся одна — продажа. Когда вы устраиваетесь на работу, вы «продаёте» свою кандидатуру. Когда сын просит у вас Lego, он «продаёт» вам идею купить ему конструктор. Когда вы уговариваете соседку поливать цветы в квартире в ваше отсутствие... Ну, вы поняли.
Если бы предпринимательству учили в школе, то искусство продаж преподавали бы в начальных классах. Пока вы не освоите этот рычаг зарабатывания денег, запускать бизнес бесполезно. От того, как вы продаёте — свои навыки, тонну щебня, идеи или мечты — напрямую зависит уровень дохода.
Используйте рекомендации, приведенные в статье и вы почувствуете себя увереннее, продавая все больше.

Кому продавать?
Если в продажах ты отталкиваешься от своей необходимости продать, ты не продашь никогда. Перед написанием самого первого предложения, нарисуй портрет своей целевой аудитории. Кто тот человек, которому необходим твой товар или услуга? Чем подробнее ты опишешь свою аудиторию, тем точнее будет твое предложение.
Где продавать?
Когда ты определил, кто — твоя целевая аудитория, подумай, где эта аудитория обитает. Это понимание отлично сэкономит твой бюджет, ведь ты будешь сконцентрирован на узкой группе людей. Поищи профильные сообщества, форумы, где может общаться твоя аудитория, или зайди в торговые точки, где они часто проводят время (если речь об оффлайн-продажах).
Как продать? (или как сделать, чтобы купили?)
Для того, чтобы клиент купил именно у тебя, он должен тебе доверять. И здесь твоя задача максимально проявить свои навыки коммуникации, чтобы найти у клиента причину тебе верить. (Reason to Believe). При этом ценность контакта с тобой должна оказаться выше именно для покупателя. Он должен ЗАХОТЕТЬ купить именно у тебя.
Первые клиенты есть. Какие мои действия?
На этом этапе тебе важно удержать уже существующих клиентов, параллельно привлекая новых. И здесь две стратегии: первым — необходима полезная информация от тебя. Подумай, что ты можешь им предложить протестировать, или почитать о твоей компании, чтобы градус доверия все больше возрастал.
Со вторыми — ты повторяешь алгоритм, описанный выше, но уже прилагаешь отзывы уже существующих клиентов, таким образом создавая дополнительное доверие.
Думаете это только на бумаге все выглядит так просто? А вы пробуйте, чем вы рискуете?
Делайте что-то, если действительно хотите достичь большего!
Приглашаем Вас в дружную команду позитивных и успешных людей, в деятельность, где ваши возможности ограничены лишь вашими желаниями, подкрепленными действиями!
Обращайтесь прямо сейчас:
E-mail: 7654vk@ukr.net.
Viber: +380 50 464 5610; 
WhatsApp/Telegram: +380 63 233 7633.

Комментариев нет:

Отправить комментарий