пятница, 27 апреля 2018 г.

Десять лет спустя каким я себя вижу?

Рано или поздно, в жизни каждого человека неизбежно возникает один и тот же вопрос: «Что же будет со мной в будущем? Кем я вижу себя через год, через пять лет, через двадцать лет?». И как бы не хотелось избавиться от этого навязчивого вопроса, как бы не хотелось выкинуть его из головы, забыть его как страшный сон, этого никак не получается сделать.
Предлагаю хотя бы раз в год, выделить время и ответить на следующие вопросы: 

A. Моя работа/Мой бизнес: десять лет спустя

  1. Какой уровень доходов я хочу иметь?
  2. Сколько и каких источников дохода я буду иметь?
  3. Какую степень ответственности я хочу взять на себя?
  4. Какой степенью влияния я хочу обладать?
  5. Какую степень свободы я хочу иметь?
Б. Мой дом: десять лет спустя
  1. Какая у меня семья?
  2. Какой жизненный уровень я хочу обеспечить себе и членам моей семьи?
  3. В каком доме я хочу жить?
  4. Как я хочу проводить отпуск?
  5. Какую финансовую поддержку я хочу оказывать! своим детям в начале их самостоятельной жизни?
B. Социальные отношения: десять лет спустя
  1. Каких друзей и знакомых я хочу иметь?
  2. В какие социальные группы я хочу войти?
  3. Какую общественную/политическую роль я хочу играть в жизни общества, в котором я живу?
  4. Что достойного я хочу сделать для людей?

Г. Мое здоровье и как я выгляжу: десять лет спустя

  1. В каком фитнес-клубе я занимаюсь?
  2. Какие применяю продукты для поддержки здоровья?
  3. Какой косметикой пользуюсь и на сколько лет выгляжу?
  4. На сколько я энергичен, как часто и чем болею?
Д. Моя духовная жизнь: десять лет спустя
  1. Какой у меня характер?
  2. Какие у меня привычки?
  3. Какие чувства я испытываю к близким мне людям?
  4. О чем я думаю, какие у меня есть желания?
Банальные вопросы, на которые, к слову, далеко не все могут ответить. Жить сегодняшним днем — это хорошо, но стоит все же учитывать, что полагаться на удачу не слишком разумно. У вас всегда должен быть определенный план. Если вы мечтаете через несколько лет открыть собственный ресторан, то явно не стоит тратить время на работу, никак не связанную с продажами и кулинарией. Устройтесь помощником повара, официантом или барменом, администратором в кафе, чтобы лучше узнать весь процесс изнутри.
Определенность жизненной цели — это первое условие для достижения результата. Чаще всего человек, не достигающий ничего в своей жизни, всего лишь остановился, он перестал мечтать и разжигать в себе огонь желания развиваться. Совсем не имеет значения, в какой области реализовываться: творческий труд или тяжелый физический, приятней ли работать головой, руками или воображением. Все начинается со жгучего желания и четких целей. Это именно тот первый шаг, который вы делаете на пути к своему счастью.
Через 10 лет… Я занимаюсь любимым делом, делом жизни получая от этого огромное удовольствие, ведь я помогаю людям. У меня замечательная семья, красавица жена и двое детей. Перееду жить в пригород, буду жить в своем доме и вечера напролет читать книги у камина и играть с детьми. 
Все прекрасное просто. Вот и мне не нужно всего, мне достаточно лучшего.
Но, разумеется, жизнь часто вносит коррективы в наши планы, поэтому если не готовы на 100% следовать своей мечте, рассматривайте все возможные варианты. В конце концов, никто не знает, какая именно дорога приведет вас к успеху.
Будьте счастливы, здоровы и всего вам наилучшего — чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы вас окружали только добрые люди. И еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий