вторник, 21 мая 2019 г.

Как создать свой собственный бизнес по системе Дропшиппинг

Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора.
Схема работы по системе дропшиппинга выглядит следующим образом: посредник находит покупателей, отправляет их заказ своему партнеру — поставщику товаров; поставщик, в свою очередь, отправляет заказ прямо конечному потребителю. Заработок посредника заключается в разнице между оптовой ценой, установленной поставщиком, и окончательной ценой, по которой товар и был продан (наценка продавца).
Алгоритм организации собственного бизнеса по технологии "дропшиппинг"
Шаг первый: Ищем поставщика, который работает по схеме Дропшиппинг, просматриваем его каталог, изучаем цены, фото товаров и условия. Оптовые цены у поставщиков обычно достаточно привлекательные, поэтому можно поставить хорошую наценку, ориентируясь на цены конкурентов и среднюю стоимость товара на рынке. Именно анализ этих данных даст вам возможность составить бизнес-план и получить ответ на вопрос: "Сколько можно заработать на Дропшиппинг?».
Шаг второй: Определяем товарные категории, которые будем продавать по системе дропшиппинг.
Шаг третий: Выбираем интернет-ресурс, через который будем находить покупателей и продавать товары. Какие варианты можно использовать? Во-первых, самый просотой вариант - использовать бесплатные маркет плейсы: доски бесплатных объявлений, порталы создания бесплатных интернет-магазинов. Можно использовать такой канал продаж, как бизнес странички в социальных сетях, например, Фейсбук. Более серьезный вариант и он же требующий финансовых вложений - создание собственного интернет-магазина. Как вариант, можно начать с бесплатных ресурсов и в дальнейшем создать уже свой интернет-магазин.

Шаг четвертый: Размещаем на выбранном интернет-ресурсе товары, выбранные у поставщиков по ценам выше, чем оптовые и исходя из того, какую наценку вы определили как оптимальную (как правило после проведения анализа рынка и конкурентов). 
Шаг пятый: Запускаем систему поиска клиентов и проводим рекламные мероприятия.
Когда появятся первые клиенты, вы делаете заказ у поставщика, оплачиваете товар по оптовой цене и указываете в качестве адреса доставки адрес вашего покупателя. Дропшиппинг особенно привлекателен тем, что упаковка и отправка товара - работа вашего поставщика, а у вас остается прибыль в виде торговой наценки.
Дропшиппинг, как модель ведения бизнеса, основана на действительно очень простой схеме. 

Но конечно же каждый шаг требует более детального изучения.
Если у Вас возник вопрос: Как стать владельцем интернет-магазина без финансовых рисков - смотрите один из вариантов по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий