четверг, 16 августа 2018 г.

Притча-ответ на вопрос бедняка: "Почему я так беден?"

Однажды бедняк встретил мудреца и спросил у него: «А почему я так беден?»
Мудрец ответил: «Потому что ты не практикуешь щедрость».
Бедняк сразу же подумал, что ему нужно быть очень богатым, чтобы практиковать щедрость.
Он сказал: «Мудрец,но как же мне практиковать щедрость, ведь мне нечего отдать другим».
И на это мудрец ответил:
«У тебя есть пять объектов, с помощью которых ты мог бы практиковать щедрость, но ты этого не делаешь».
Глаза у бедняка стали большими, и он стал просить: «Пожалуйста, расскажите мне, что это за пять объектов?»
Мудрец сказал:
«Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь.
Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь.
Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь.
И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь».
Бедность - это состояние ума. В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем...
История эта произошла давным давно. И только много-много лет спустя появилась книга Роберта Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”. 
Читайте также:
Стоит ли заниматься сетевым маркетингом или четыре причины чтобы заняться МЛМ-бизнесом
Почему люди недооценивают бизнес МЛМ?
Если Вы находитесь на этом сайте, значит, Вы ищете что-то большее, чем то, что имеете сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий