понедельник, 27 февраля 2017 г.

Притча о маленьком лягушонке

Однажды маленький лягушонок упал в глубокую яму. Конечно, он тут же начал карабкаться наверх – ведь он был позитивный лягушонок. Его друзья стояли у края ямы. Сверху им было хорошо видно, как глубока яма, как гладки ее отвесные стены и как безнадежны усилия их друга. «Перестань! — кричали они ему, — не трать силы! У тебя все равно ничего не получится!».

Но лягушонок продолжал карабкаться. Он падал, поднимался и начинал вновь. «Ты все равно погибнешь! – плакали друзья, — не надо так себя мучить!». Они махали ему, пытались докричаться, а он все не оставлял своих попыток.
Наконец, он смог продвинуться чуть вверх, нащупал уступ, схватился за случайную травинку и – выпрыгнул! Он тут же бросился к изумленным наблюдателям. «Друзья! – закричал он, – спасибо вам! Я видел, как вы старались мне помочь! Я не мог услышать ваших советов – слова уносил ветер, но ваша поддержка спасла меня. Без нее, без вашей веры в меня, я никогда бы не смог спастись!
Что помогло лягушонку выбраться из сложной ситуации? Вера в себя? Вера в поддержку своих друзей? Безусловно, выручила его способность мыслить позитивно….
Ведь, лягушонку и в голову не пришло, что друзья могли пожелать ему плохого – ведь это был позитивный лягушонок…
Всегда будь настроен положительно!
И будь ГЛУХИМ, когда тебе будут говорить, что твои мечты несбыточны! 
Всегда думай: Я сделаю это!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий