воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Профессиональные инвестиции в бизнес

 ???
Не зря я начал этот информационный блок с трех знаков вопроса! На самом деле у каждого из вас их будет значительно больше. И никто ни в чем не сможет вас убедить, пока вы сами для себя не решите. Так есть все же риск, что эта эта инвестиция не принесет ожидаемых вами или задекларированных компанией результатов? Да есть!
Так стоит ли рисковать? Это выбор каждого из нас! Говорят: "Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" Многие наверняка скажут, что можно прожить жизнь и без шампанского, и будут совершенно правы. Согласны? Я, например, не люблю шампанское. Но от рюмочки хорошего коньяка или виски не откажусь, под настроение. Однако хочу сейчас сказать немного о другом.
Для меня интерес представляет возможность путешествовать. А что для этого надо? В смысле что надо для того, чтобы иметь возможность путешествовать? Это три вещи: время, здоровье и деньги! 
Другой вопрос: "А можно ли иметь все эти три вещи одновременно: время, здоровье и деньги?" Мой ответ :"Да!!!"

Для этого, прежде всего, надо принять решение, что вы хотите иметь эти три вещи и готовы к действиям, чтобы их заполучить.
На самом деле существует множество различных вариантов достижения поставленных целей. Но в любом случае надо понимать, что "без труда - не вытянешь и рыбку из пруда".
Первый труд, который каждый человек должен взять на себя - это самообучение. К сожалению система образования в нашей стране, и не только в нашей, не направлена на обучение тому, как стать финансово обеспеченным, иметь хорошее здоровье и быть хозяином своего времени.
С чего начать?
Начните с изучения опыта других людей! Думаю вам не надо рассказывать где найти об этом информацию? Конечно Интернет, Вы правы.

Только не откладывайте на завтра. Каждый прожитый день обмену и возврату не подлежит.

Проанализируйте полученные данные о разных бизнесах используя методику, описанную в книге "Стратегия голубого океана" (англ. Blue Ocean Strategy). Книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ бизнес-школы. Книга иллюстрирует возможности генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («красный океан»). Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий